Министерство образования и науки РФ


Федеральный портал "Российское образование" 


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня405
mod_vvisit_counterВчера383
mod_vvisit_counterНа этой неделе2401
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3228
mod_vvisit_counterВ этом месяце9896
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце16207
mod_vvisit_counterВсего посетителей399359

Online (20 minutes ago): 3
Ваш IP: 54.161.91.76
,
Сегодня: 23-Сен-2017

Рейтинг@Mail.ru

 

Яндекс.Метрика

 

 
 

Авторизация



Управление образования Тамбовской области


Единый портал государственных и муниципальных услуг


Региональный портал государственных и муниципальных услуг


Дневник.ру


Дневник.ру


Записаться в детский сад


Записаться в детский сад


Записаться в первый класс



Институт повышения квалификации работников образования


Центр дистанционного образования Тамбовского ИПКРО


Институт повышения квалификации работников образования


Ведение электронных дневников и журналов успеваемости

18.02.2015 23:39

Еще один интересный опыт по материалам апробации!

 

Выполнение простых работ на основе технологической карты

 

Одно из занятий было посвящено выполнению простых работ на основе технологической карты. Для этого необходимо было  с помощью зонирования кабинета определить  центры той или иной технологии. Было выделено 4 центра: центр пришивания пуговиц, центр ремонт кабинетной мебели, центр прибивания гвоздей и центр сборки сувенира-конструктора. Класс делился на несколько групп по 4-5 человек. Каждый обучающийся получил маршрутный лист, согласно которому он перемещался по центрам. В центре его ждала технологическая карта, расходные материалы и место для работы. По истечении времени, заданного технологической картой, обучающийся покидал  центр, забирая с собой продукт (или полуфабрикат, если он не успел сделать продукт), сдавая инструменты. За  время, пока учитель проверял инструменты и готовил центр к следующей группе обучающихся, ученик проводил оценку продукта и изучал

В итоге каждый ученик получил первичный опыт выполнения нескольких видов профессиональной деятельности на основе технологической карты с оценкой личных достижений при изготовлении «продукта».

Учитель технологии МБОУ СОШ №3 г.Рассказово

 Буданцева Марина Викторовна

 

Центр ремонта кабинетной мебели

Центр пришивания пуговиц

Центр забивания гвоздей

 

 

 

Центр изготовления сувенира-конструктора Работа центров Идёт самооценка

 


В соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 марта 2014 года №08-272 Тамбовская область включена в апробацию рабочих материалов к примерной образовательной программе основного общего образования по предметной области «Технологии».

На основании приказа администрации  Тамбовской области и управления  образования и науки Тамбовской области МБОУ СОШ №3 вошла в список апробационных площадок области.

В соответствии с рекомендациями по апробации школа выбрала три темы Программы со следующим распределением по классам:

5-й класс. Потребности и технологии

6-й класс. Дом, в котором я живу

8-й класс. Современный рынок труда.

Программа отражает общие принципы преобразующей деятельности человека и все аспекты материальной культуры, направлена на овладение обучающимися навыками конкретной предметно-преобразующей деятельности, создание новых ценностей, что несомненно соответствует потребностям развития общества.

В рамках «Технологии» происходит знакомство с миром профессий и ориентация школьников на работу в различных сферах общественного производства, что обеспечивает преемственность обучающихся от общего к профессиональному образованию и трудовой деятельности. С этой целью в 5 классах было проведено образовательное путешествие в ЗАОР НП «Хлеб» г.Рассказово. Цель образовательного путешествия – проследить этапы жизненного цикла технологий хлебопечения. На предприятии школьникам предстояло выполнить несколько заданий, получить ответы на поставленные вопросы. Дети выясняли у работников производства  состав механизации поточных линий, научились выявлять «дефекты» хлеба и узнали способы их устранения, познакомились с профессиями, необходимыми для производства хлебопечения. Образовательное путешествие удалось.

Ученики 6 классов познакомились в Индустриально-промышленном колледже г. Рассказово  со строительными профессиями. Они  не только узнали  все многообразие профессий, связанное со строительством, но и получили опыт выполнения нескольких видов деятельности в профессии каменщика и отделочника.

 

Учитель технологии

 Буданцева Марина Викторовна

Работа в группах

Выполнение задания.

Ответы на вопросы.

Хлеб печется

 

 

 

Еще один этап в хлебопечении Выявляем «дефекты» хлеба Тестомесильная машина

 

 

Мой первый опыт

Кладем кирпич по правилам

Познаем азбуку отделочника

 

 

 

Беседа возле стенда Работа с малкой У кого лучше идет замес?

 

Обновлено 07.04.2015 00:49