Информация для родителей

Печать

IMG-20201020-WA0000.jpg

Уважаемые родители!

В рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» создана Региональная Служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), а также гражданам, желающим принять на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей.

Специалисты Службы (психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя) оказывают бесплатные индивидуальные консультации для родителей по любым вопросам, касающимся обучения, воспитания, развития детей от 0 до 18 лет. Консультации оказываются как в очном формате, так и дистанционно (по телефону, WhatsApp, Skype).

Всю информацию о деятельности Службы консультирования, специалистах, консультационных пунктах можно посмотреть на сайте Службы: http://family.68edu.ru/.

Записаться на консультацию можно по телефону ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»: 71-16-35, а также по телефонам консультационных пунктов, указанных на сайте.

Мы рады вам помочь!


Уважаемые, родители!

В рамках информационной компании Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, испытывающих трудности в общении со сверстниками, родителями, имеющим проблемы в обучении,  созданы рекламно- информационные материалы, продвигающие ценности семьи и ответственного родительства по двум темам: «Отцовство - твой главный жизненный проект», «Успей заметить, о чем молчит подросток».  


Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников

1. Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если "вчера предупреждали";

2. Не торопите. Умение рассчитать время - ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка;

3. Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака;

4. Ни в коем случае не прощайтесь "предупреждая": "Смотри, не балуйся! Чтобы сегодня не было плохих отметок!" Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов - у него впереди трудный день;

5. Забудьте фразу "Что ты сегодня получил?" Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займёт много времени;

6. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку, постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребёнка. Кстати, всегда не лишнее выслушать обе стороны и не торопиться с выводами;

7. После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два часа отдыха (ещё лучше 1,5 часа поспать) для восстановления сил;

8. Не заставляйте делать уроки за один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным;

9. Во время приготовления уроков не «сидите над душой», дайте возможность ребёнку сидеть самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка "Не волнуйся, у тебя всё получится! Давай разберёмся вместе! Я тебе помогу!", похвала (даже если не очень получается)- необходимы;

10. Найдите в течении дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи;

11. Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом, врачом, прочитайте литературу для родителей;

12. Помните, что в течении года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребёнка;

13. Учтите, что даже "совсем большие дети" (мы часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношения, не обсуждать завтрашнюю контрольную.

https://shkolaveka.ru/upload/iblock/3c8/3c891b515d31ca7062e0425784650d65.jpg

Подготовила

педагог-психолог МБОУ СОШ №3

Катаранова К.Н.


Управление образования и науки области на основании письма начальника управления здравоохранения области М.В. Лапочкиной от 26.09.2019 № 01-28-08/6453   информирует о проведении информационно-коммуникационной кампании по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний в рамках  реализации национального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями». 
В целях поддержания данной работы просим разместить на сайтах образовательных организаций методические материалы по темам:
  • «Инфаркт миокарда: Основные факторы риска»
  • «Для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний»
  • «Первая помощь при инфаркте миокарда»
  • «Симптомы инфаркта»
  • «Чем опасна гипертония»

!1040_infarkt-miokarda.jpg !a617ca2f771baf63b6c1a4e8d5a44727.jpg !infarkt.jpg

!infarkt2.jpg !чем_опасна_гипертония.jpg


Уважаемые родители (законные представители) ребенка-инвалида!

Обращаем Ваше внимание, что при первичном и повторном прохождении медико-социальной экспертизы для установления инвалидности (категория «ребенок-инвалид) в пакет документов включено заключение психолого-медико-педагогической  комиссии (далее – ПМПК). В связи с этим необходимо своевременно осуществлять прохождение ПМПК.

Разработка индивидуальной программы реабилитации или абилитации (далее – ИПРА) ребенка-инвалида в части мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации осуществляется с учетом заключения ПМПК о результатах проведенного обследования. (приказ Минтруда России от 13.06.2017 N 486н п. 6)


Проблема суицида среди подростков

Информация о создании "горячей линии" по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся

Информация по профилактике социального сиротства и предотвращению жестокого обращения с детьми

Набазе ТОГБОУ «Центр психолого - педагогического сопровождения и коррекции «Гармония»оказываются профилактические услуги  «Групповая  психологическая  работа с родителями, склонными к агрессивному поведению в отношении детей (управление гневом)» и «Групповая  психологическая  работа с детьми с агрессивным поведением»